Tobii Group

Люди постоянно на что-то смотрят и это естественно для них. Как правило, они смотрят на те объекты, которые привлекают их внимание. Внимание человека неразрывно связано с его поведением. Небольшая справка о внимании:

Внимание – к основным свойства внимания относят концентрацию, устойчивость, интенсивность, объем, переключение, распределение.
Концентрация - это выделение сознанием объекта и направление на него внимание.
Устойчивость - это продолжительность времени, в течении которого человек может поддерживать свое внимание на объекте. Она нужна в условиях однообразной и монотонной работы, когда длительное время выполняются сложные, но однотипные действия.
Интенсивность - это качество, определяющее эффективность восприятия, мышления, памяти и ясность сознания в целом. Чем больше интерес к деятельности (чем больше сознание ее значения) и чем труднее деятельность (чем она менее знакома человеку), чем больше влияние отвлекающих раздражителей, тем более интенсивным будет внимание.
Объем - это количество объектов, которое человек может одновременно осознать при восприятии в связи с какой-нибудь одной задачей.
Переключение - это сознательный процесс внимания с одного объекта на другой.
Распределение - это способность рассредоточить внимание на значительном пространстве, параллельно выполнять несколько видов деятельности или совершать несколько различных действий.

Для многих доменов (областей) человеческой деятельности необходима достоверная информация о качестве внимания человека и о том, что привлекает его внимание в данный момент времени.

Приведем несколько примеров:

  • при управлении летательным аппаратом внимание пилота должно быть сосредоточено на определенных элементах управления в конкретный момент времени, поскольку нарушения во внимании могут стать причиной серьезных негативных последствий;
  • для производителей товаров народного потребления является важным, чтобы внимание покупателей привлекал тот товар, который производят именно они и который размещен на полках магазина;
  • для рекламодателей является важным привлекательность их рекламы. Для них важно, чтобы люди замечали, а лучше всего внимательно просматривали именно ту (видео-, интернет-, наружную) рекламу товаров или услуг, которую они производят.

Процесс контроля внимания поддерживается программно-аппаратными комплексами слежения за движениям глаз человека (eye-tracking technologies).


Заполните заявку

Для получения дополнительной информации, а также получить просчет цены вы можете заполнив эту форму!
 
Уделите 1 минуту на заполнение заявки и мы подготовим коммерческое предложение для вас в кротчайшие сроки.
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 Адрес и телефон в Киеве:
+380 (44) 593-74-50
Киев, ул. Дегтяревская, 53а