Государственная комиссия по ценным бумагам Украины – создание защищенной среды передачи данных в 28-ми филиалах Комиссии по всей Украине

Структура информационной сети Государственной комиссии по ценным бумагам Украины на момент старта проекта представляла собой ряд разнородных локальных сетей по всем областным центрам Украины. Отсутствие единой среды передачи данных не позволяло оптимизировать рабочие процессы и внедрить систему электронного документооборота без значительных временных и финансовых затрат, не говоря уже о возможных сбоях в работе информационной среды в целом.

На основании полученной от Заказчика информации о предполагаемых объемах данных в сети, определения сервисов, которые планируется использовать в информационной среде, требуемом количестве подключений и детализации адресов нахождения филиалов Комиссии специалистами компании «Софтлист» был предложен к рассмотрению проект развертывания единой среды обмена информацией с использованием технологии MPLS.

Технология MPLS, использованная при создании среды обмена информацией, широко представлена национальным оператором связи – компанией ОАО «Укртелеком», официальным партнером которого выступает наша компания. Использование данной технологии позволило создать виртуальную среду с достойным уровнем шифрования проходящей в ней информации и связать локальные вычислительные сети отдельных филиалов в единое информационное пространство.

Реализация проекта проводилась с использованием серверного оборудования компании Dell и активного сетевого оборудования компании Cisco Systems. Оборудование использовалось как непосредственно для организации среды обмена информацией и управления её ресурсами, так и для создания дополнительного уровня шифрования проходящих в ней данных. Скорость передачи данных в сети – в зависимости от пожеланий заказчика колебалась от 512 кБит/сек до 2 Мбит/сек.

В результате проведенных специалистами компании «Софтлист» работ информационные ресурсы всех 28-ми филиалов Государственной комиссии по ценным бумагам Украины были объединены в единую среду обмена информацией. В виртуальной среде были запущены такие информационные сервисы, как: внутренняя корпоративная почта, обмен файлами и документами, внедрена система электронного документооборота «Дело» и др.

Реализация проекта позволила увеличить эффективность работы каждого отдельно взятого филиала, что позволило повысить эффективность использования рабочего времени и ресурсов организации в целом. Также внедренная среда обмена информацией послужила базой для создания и реализации новых проектов с использованием данной информационной платформы.

Общий срок реализации проекта составил 6 месяцев.