Поддержка и сопровождение

Компания «Софтлист» предлагает своим клиентам услуги по поддержке и сопровождению информационных систем, а также их функциональному развитию и модернизации.

Информационные технологии (IT) – это бесспорно ключевой элемент инфраструктуры любой компании, инструмент для ведения бизнеса, управления и анализа и именно поэтому ИТ нуждаются в постоянном развитии.

Основные источники изменения ИТ:

  • Изменения в законодательстве.
  • Заявки на изменения со стороны пользователей.
  • Появление новых рынков или продуктов.
  • Действия конкурентов.
  • Технологическое развитие.
  • Запросы клиентов.  

Качественный сервис со стороны поставщика решений, своевременный выпуск и развертывание актуальных обновлений, дополнений обеспечивает компании-клиенту непрерывность ведения бизнеса и важные конкурентные преимущества.

Заказав аутсорсинг задач по поддержке программного обеспечения в «Софтлист», Вы тем самым:

  • Минимизируете затраты Вашего времени, что позволяет сосредоточится на профильном бизнесе и принятии стратегических решений.
  • Сокращаете сроки решения проблем.
  • Минимизируете затраты на содержание внутренней команды службы тех. поддержки.

В пакет услуг по поддержке и сопровождению информационных систем, как правило, входит:

  • Оказание помощи в управлении лицензиями.
  • Контроль за выходом обновлений и своевременное обновление программного обеспечения.
  • Фиксирование неполадок, устранение проблем в функционировании программного обеспечения.
  • Отслеживание и документирование дефектов.
  • Внесение изменений для расширения функциональности.
  • Повышение эксплуатационных характеристик: быстродействия, надежности, отказоустойчивости и т.д.