JIRA Service Desk

У вашей команды есть задачи. Ваши клиенты ожидают решения этих задач и ваш бизнес зависит от эффективности их решения.

JIRA Service Desk сочетает в себе интуитивно понятный пользовательский интерфейс с поддержкой SLA, настраиваемые очереди заявок и отчеты в режиме реального времени.

Вся производительность и мощность JIRA теперь в JIRA Service Desk.

Стоимость решения →

Закажите бесплатный тест-драйв →

Функции JIRA Service Desk

  • Просить о помощи легче, чем когда-либо с интуитивным и понятным интерфейсом JIRA Service Desk. Клиенты видят именно то, что нужно и не более того.

    ИТ-специалисты получают возможность говорить на своем языке в JIRA, также как и клиенты получают возможность говорить на своем языке в JIRA Service Desk.

  • Ваша команда будет обслуживать клиентов с уверенностью, зная, что SLA приоритеты видны для всех, кто работает над задачей.

    Это очень важно - знать, что и когда должно быть сделано.Информация об SLA отображается как в очередях так и в задаче.

  • С JIRA Service Desk вы можете оценить прогресс и производительность в режиме реального времени.

    Если вы установите JIRA Service Desk сегодня, вы сможете применять метрики SLA задним числом на предыдущие закрытые задачи. На основе тенденций прошлого вы сможете повысить качество обслуживания клиентов вашей командой.

  • Убедитесь, что все работают над правильными задачами и в нужное время с помощью очередей и языком выборки - JIRA Query Language (JQL). Очереди помогут вашей команде разделять и властвовать над задачами в режиме реального времени по мере их поступления.

    Ручная сортировка и определение приоритета ваших запросов уходит в прошлое!

  • Отвечайте на вопросы еще до того как они будут созданы в вашей системе. Мощные возможности поиска в Confluence интегрированы непосредственно в панель JIRA Service Desk так, что ваши клиенты смогут легко найти решения самостоятельно.

    Превратите ваш Service Desk в самостоятельную службу поддержки с базой знаний Confluence.

Услуги компании "Софтлист"

1. Продажа лицензий и внедрение решений/плагинов Atlassian:

  • Базовая установка (Atlassian JIRA, GreenHopper, Confluence, Fisheye, Crucible, Bamboo, Stash);
  • Конфигурирование (индивидуальная настройка);
  • Миграция;
  • Разработка плагинов.

2. Проведение аудита бизнес-процессов и создания архитектуры решений Atlassian.

3. Оптимизация существующих бизнес-процессов.

4. Обучения пользователей и администраторов.

5. Поствнедренческий консалтинг.


Заполните заявку

Узнайте стоимость решения, а также получите бесплатную 30-дневную лицензию для тестирования функционала системы Atlassian JIRA прямо сейчас!
 
Уделите 1 минуту на заполнение заявки и мы подготовим коммерческое предложение для вас в кротчайшие сроки.
 
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
 
 Адрес и телефон в Киеве:
+380 (44) 593-74-50
ул. Дегтяревская, 53а